Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям звонок, совершенный менеджером в течение первых 30-ти минут после прочтения коммерческого предложения потенциальным клиентом, увеличивает эффективность продаж на 60%.
С целью реализации стратегии по привлечению клиентов в ваш бизнес наша команда создала удобный и уникальный в среде логистических компаний инструмент - уведомление о прочтении коммерческого предложения в CRM системе. Теперь ваши менеджеры смогут совершать продажи еще эффективнее!
Коммерческие предложения являются отличным инструментом в расширении масштабов бизнеса и увеличении количества клиентов для логистических компаний. Однако они не могут существовать отдельно от последующих контактов с менеджерами.
Самым сложным вопросом для любого менеджера является определение времени для совершения эффективного звонка клиенту. Ведь если потенциальный клиент не успеет ознакомиться с коммерческим предложением, он не будет готов совершить покупку, а это значит, что компания упустит свою прибыль и потеряет заказчика. В то же время, если позвонить слишком поздно после отправки коммерческого предложения, потенциальный клиент о нем уже или забудет, или же такое предложение о сотрудничестве для него уже потеряет свою актуальность в виду активности конкурентов.
В разделе «Коммерческие предложения» системы Fastsol CRM отображены отправленные коммерческие предложения. Их можно отфильтровать по времени отправки, номеру, ИНН, сотруднику и статуcу. При выделении конкретного КП, вверху открывается специальное меню, которое позволяет редактировать, просмотреть или копировать КП. Чтобы создать КП нажмите «Добавить».
Вы можете создать КП на несколько маршрутов и сразу отослать его заказчику от вашего имени, система сформирует PDF файл, согласно настроенному шаблону и приложит его к письму.
После нажатия кнопки «Добавить КП» откроется форма, в которой потребуется заполнить информацию о заказчике — должность, контактное лицо, телефон, а также email.
Далее система попросит указать маршрут - место загрузки и разгрузки, информацию о транспортном средстве, осуществляющем перевозку, а также информацию о грузе, его весе или объеме.
Также в системе существует возможность указать информацию, является ли перевозимый груз опасным. Для этого необходимо нажать на кнопку "ADR", и в появившемся поле указать класс опасности перевозимого груза.
Если требуется добавить дополнительный транспорт или же указать диапазон температурных условий, в которых планируется перевозка груза, необходимо нажать на соответствующие кнопки "Кол-во машин" и "Темп. режим".
После указания ставки перевозчика и выбора формы оплаты (по наличному либо по безналичному расчету) можно переходить к следующему этапу составления коммерческого предложения.
Здесь необходимо указать, от имени какого юридического лица отправляется коммерческое предложение, заполнить тему письма, а также написать текст пересылаемого сообщения.
Также вы можете нажать галочку «Сообщить мне о прочтении письма», и при открытии письма получателем система Fastsol CRM оповестит вас, ведь по статистике самый большой процент сделок заключается в течении 10 минут после прочтения КП.
Как только предложение будет открыто, вы получите системное сообщение о том, что коммерческое предложение было прочитано. Система Fastsol CRM вместе с уведомлением о прочтении коммерческого предложения также сообщит вам точное время и дату прочтения КП.
Теперь ваши менеджеры будут обладать максимально точной информацией о времени открытия коммерческого предложения, смогут совершать звонки в наиболее подходящее для этого время, а это значит, что эффективность работы вашей компании значительно возрастет!