Компании с отличающимся уровнем дохода ищут механизмы роста прибыли, снижения затрат на издержки, а также стремятся сделать работу сотрудников проще и дешевле. И в этом помогают CRM - программы для управления взаимоотношениями с покупателями. CRM призваны сделать процесс продаж простым и контролируемым, и упростить ведение сделок.
CRM - это механизм для деловых связей и коммерческих взаимодействий в бизнесе, направленный на повышение удобства взаимодействия с возможными клиентами компании, а также на оптимизацию затрат при поиске покупателей и извлечении из этого преимуществ. Встречаются также ошибочные трактования слова срм, на самом деле, необходимо понимать, что CRM просто является сокращением от customer relationship management.
При помощи CRM-программ компании увеличивают лояльность клиентов, мотивируют покупателей к повторным покупками, и тем самым повышают прибыль компании. Помимо этого достоинства CRM также помогают в поиске новых заказчиков, сокращая время на этот процесс.
CRM программы сокращают ошибки при работе с заказчиками, а также автоматизируют работу менеджеров по рассылке коммерческих предложений.
В отличие от электронных таблиц, при работе с использованием CRM под контролем каждый этап взаимодействия с заказчиком. К слову, при постоянном внесении изменений в базу электронных таблиц, следить за актуальностью в них информации становится сложно, таблица постоянно растет, а часть клиентов безвозвратно теряется. В случае использования CRM-программ бизнес не потеряет ни одного клиента
Преимущества CRM систем следующие: