Тикет при постановке задач — это специальный инструмент, используемый для организации и отслеживания задач, проектов или рабочих процессов в командной работе. Он представляет собой электронный документ или запись, содержащую информацию о задаче, ее описании, статусе, сроках выполнения, ответственных лицах и других важных деталях.
В системе управления задачами или проектами каждая задача может быть представлена в виде отдельного тикета. Тикет содержит основные данные о задаче, такие как ее название, описание, список задач, которые нужно выполнить, приоритет, сроки, метки и другие сопутствующие данные. Каждый тикет может быть присвоен ответственному лицу или команде, и их статус может быть обновлен по мере продвижения работы.
Тикеты при постановке задач играют важную роль в упорядочении и управлении рабочим процессом. Они позволяют участникам команды ясно видеть, какие задачи нужно выполнить, кто отвечает за каждую задачу, каков прогресс и сроки выполнения. Кроме того, тикеты обеспечивают прозрачность и коммуникацию в команде, так как все участники могут видеть статус каждой задачи и вносить свои комментарии или обновления.
Тикеты при постановке задач позволяют более эффективно планировать, отслеживать и координировать работу в командной среде, что способствует более упорядоченному и эффективному выполнению задач и проектов.
В системе Fastsol CRM можно создавать задачи (тикеты) с указанием приоритетов (немедленный, срочный, высокий), выбирать ответственного за задачу пользователя, указывать дату начала и окончания задачи, а также оценивать ее по времени. Гибкий функционал программы помимо добавления темы и описания задачи позволяет к каждому тикету прикреплять файлы. В качестве контроля достижения цели при выполнении задачи в Fastsol CRM используется трекер, который представляет собой то целевое действие, которое должен был выполнить пользователь в данной задаче. Всего в системе существует 4 вида трекеров: общий, звонок, документы, оплата.