Добавление подразделения

Разделите ваших сотрудников по отделам, офисам и филиалам. Каждый сотрудник будет иметь доступ только к данным своего подразделения. Например, если у вас есть 2 филиала, то руководитель будет иметь доступ к обоим филиалам, а рядовые сотрудники - только к данным своего филиала.


Для добавления перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Подразделения», в таблице вы увидите список добавленных подразделений.

Добавление подразделения -1

Для редактирования подразделения нажмите на нужной строчке таблицы, после нажатия на верхней панели системы появятся кнопки, нажмите на кнопку «Редактировать» - откроется форма с информацией о вашем подразделении. Если необходимо добавить новое - нажмите на кнопку "Добавить".

Добавление подразделения - 2

Если необходимо добавить новое - нажмите на кнопку "Добавить". Вы перейдете к форме добавления нового подразделения.

Добавление подразделения - 3

Для каждого подразделения вы можете указать с какими юр. лицами оно может работать. Далее каждый сотрудник будет привязываться к созданным подразделениям.

Читайте также