Заявки

Fastsol CRM позволяет создавать заявки двух типов:

  • Экспедирование
  • Перевозка (используется собственный транспорт)

Вверху страницы есть панель фильтров, которую каждый пользователь настраивает персонально – справа сверху есть раздел "Настройка фильтров" – конструктор фильтров в реестре заявок.


Статусы заявок

  1. Ожидает подписи – новая заявка;
  2. В работе – подписана ответственным;
  3. Аннулирована – без финансовых обязательств;
  4. Выполнена – успешная выгрузка т/с;
  5. Срыв загрузки – позволяет корректировать ставки и платежи и выставлять документы о срыве.
Заявка - 1

Например, после срыва, вы должны перевозчику, а заказчик - вам, или никто никому не должен, и ставки устанавливаются в ноль.


Индикаторы (слева):

  • Оплата заказчика;
  • Оплата перевозчику;
  • Прикрепленные файлы;

Выбор заявки: кликните по ней – активная подсветится зеленым треугольником

Заявка 3

В правой нижней части заявки доступны различные функции для работы с заявкой. К ним относятся:

  • Просмотр, редактирование, доп. данные (факт. даты загрузки и выгрузки, входящие документы от перевозчика, раздел "Почта РФ"), файлы, документы и финансы (исходящая реализация), копирование.
  • Дополнительные действия: Примечание, История, Ручной платёж, Добавить задачу (задача с подкрепленной заявкой оявится в задачнике), Скачать ZIP (скачать аврхив со всеми документами по заявке), Блокировать, В корзину, СМС водителю (отправить напрямую СМС водителю прямо из CRM - для этого настроить интеграцию)
Заявка 4

При работе с заявками вы можете выбрать режим отображения таблицы

вид: «Full Screen» (раскрыть таблицу на весь экран, нажав на кнопку на сером фоне в верхнем левом углу).

Экспорт excel - выгрузка реестра заявок в эксель.

Скачать ZIP - выгрузка реестра заявок в архив со всеми документами, сгенерированными в системе, а также с подгруженными файлами.

Заявка 5
Читайте также