1 . Заполните информацию о Юр. лице.
Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Юр. лицо». Подробнее
2 . Заполните информацию о Подразделениях.
Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Подразделения». Подробнее
3 . Настройте Роли (должности).
Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Роли». Подробнее
4 . Пригласите первых пользователей.
Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Сотрудники». Подробнее
5 . Настройте шаблоны документов.
Для этого перейдите в раздел «Настройки» (в левом меню) и выберите вкладку «Шаблоны документов». Подробнее
6 . Настройте шаблоны цен (тарифы).
Для этого перейдите в раздел «Справочник» (в левом меню) => «Шаблоны цен». Подробнее
7 . Общие настройки и интеграции.
Для этого перейдите в раздел «Настройки» (в левом меню) и выберите вкладку «Общие настройки».