Первичные настройки

1 . Заполните информацию о Юр. лице.

Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Юр. лицо». Подробнее


2 . Заполните информацию о Подразделениях.

Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Подразделения». Подробнее


3 . Настройте Роли (должности).

Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Роли». Подробнее


4 . Пригласите первых пользователей.

Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Сотрудники». Подробнее


5 . Настройте шаблоны документов.

Для этого перейдите в раздел «Настройки» (в левом меню) и выберите вкладку «Шаблоны документов». Подробнее


6 . Настройте шаблоны цен (тарифы).

Для этого перейдите в раздел «Справочник» (в левом меню) => «Шаблоны цен». Подробнее


7 . Общие настройки и интеграции.

Для этого перейдите в раздел «Настройки» (в левом меню) и выберите вкладку «Общие настройки».

Подробнее

Читайте также

Остались вопросы?

Позвоните нам 8 800 551 47 51 или закажите обратный звонок. Мы работаем по будням с 10:00 до 20:00. Подробно ответим на все вопросы, проведем демонстрацию CRM-системы, расскажем, как оптимизировать процессы.
логистическая программа для грузоперевозок