Создание УПД

Правильное и быстрое формирование документов способствует росту и развитию каждого логистического бизнеса. Есть 2 пути - заполнять УПД вручную или выполнить его формирование автоматически. Эта инструкция расскажет вам как правильно заполнить УПД.


Для создания УПД (универсального передаточного документа) вам необходимо перейти в раздел “Заявки”, расположенный в левом меню, и выбрать в таблице заявку, кликнув по ней левой кнопкой мыши.

Откроется верхняя панель с кнопками. Нажмите на кнопку “Платежные документы”. Обратите внимание, что для заявок в статусе “Ожидает подписания” и “Аннулирована” работа с платежными документами запрещена. Для заявок со статусами “В работе”, “Выполнена” и “Срыв загрузки” работа с платежными документами доступна.

Как заполнять УПД

После попадания в раздел “Платежные документы” вы увидите информацию по исходящим документам от исполнителя. Справа от графы “УПД” будет расположена кнопка “Сформировать”, в случае если вы еще не формировали УПД. Нажмите на эту кнопку. Готово! Вы все сделали правильно, формирование УПД выполнено!

Формирование УПД

Кнопки “Просмотреть”, “Отправить”, “PDF”, а также кнопка настроек будут доступны, если ранее документ УПД уже был сформирован.

Создание УПД

С системой Fastsol CRM вам совершенно необязательно знать, как правильно заполнять документы. Формирование и заполнение УПД происходит автоматически.

Читайте также