Отчет позволяет сгруппировать списки клиентов по следующим критериям:
- По сотруднику, который добавил;
- По дате создания последней заявки (точная дата, меньше или равно, больше или равно), при этом заявки в статусе «Аннулировано» не учитываются;
- По количеству заявок (точное число, меньше или равно, больше или равно), при этом заявки в статусе «Аннулировано» не учитываются;
- По стоимости заявок (точное число, меньше или равно, больше или равно), при этом заявки в статусе «Аннулировано» не учитываются.
Отчет предоставляется в табличном виде со следующими полями:
- Название контрагента;
- Дата добавления, cотрудник;
- Номер и дата последней заявки;
- Общее количество заявок;
- Общая стоимость заявок;
- Средняя стоимость заявки;
- Общая дельта;
- Средняя дельта.
Этот отчет поможет выявить клиентов, с которыми чаще всего заключаются сделки, тех, с кем давно не было дел и кому стоит предложить свои услуги. Также отчет поможет определить, какой сотрудник привлекает наиболее прибыльных клиентов.