Для добавления сервиса ATI.SU вам необходимо указать в разделе «Настройки» «Client ID» для подключения API.ATI" и «Token для подключения API.ATI».
Получить Client ID и Token можно на ati.su
После настройки сервиса ATI.SU для размещения груза на ATI.SU вам необходимо настроить аккаунт пользователя от имени которого вы размещаете груз, для этого укажите пользователю ContactId в разделе «Сотрудники» на вкладке «Сотрудники». Для этого перейдите в режим «Редактирования», предварительно выбрав необходимого пользователя в таблице и на вкладке «Дополнительно» укажите ContactId. ContactId должен быть уникален для каждого пользователя.
Теперь ваши грузы из ati.su будут подтягиваться в нашу CRM напрямую. Кроме того, вы можете добавляя груз в Fastsol CRM отметить галочку «Опубликовать груз в системе АТИ», чтобы ваш груз сразу опубликовался и там.
Настройка ContactID ATI.SU необходима для персонализации и корректной идентификации действий каждого сотрудника в рамках интеграции. Это позволяет CRM:
• Отображать информацию, относящуюся к конкретному менеджеру из ATI.SU.
• Корректно идентифицировать сотрудника, совершающего действия на платформе ATI.SU (например, при публикации грузов), что обеспечивает точность данных и ответственность.
• Предоставить возможность каждому менеджеру работать с ATI.SU непосредственно из CRM от своего имени.
Для настройки ContactID ATI.SU администратора откройте Профиль в CRM-системе, затем перейдите в подраздел Дополнительно. Вставьте уникальный АТИ ContactID и АТИ Ключ, которые можно найти в личном кабинете на платформе ati.su, после чего сохраните изменения в профиле.
Для настройки ContactID АТИ сотрудника необходимо перейти в раздел “Сотрудники” => выбрать нужного сотрудника => Редактировать => Дополнительно.